Как войти в Госуслуги зарегистрированному пользователю: пошаговая инструкция

После регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуги пользователь может зайти в личный кабинет. Для этого необходимы логин и пароль, которые были получены при регистрации. В качестве логина можно использовать номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Также вход можно произвести при помощи электронной подписи.

Варианты входа на портал Госуслуг

По номеру телефона или электронной почте

  1. Перейдите на сайт портала и нажмите на кнопку «Войти» или «Личный кабинет».Вход в личный кабинет шаг 1
  2. Вход по номеру телефона является самым простым и быстрым способом авторизации на портале. Введите номер телефона в нужное поле – обратите внимание, что номер можно вводить как через 8 в начале, так и через +7. Далее введите пароль и кликните на кнопку «Войти». Помимо номера телефона вы также можете ввести адрес вашей электронной почты.Вход в личный кабинет шаг 2

По СНИЛС

Наличие стандартной или подтвержденной учетной записи дает вам право использовать ваш номер СНИЛС при авторизации на портале. Для этого в окошке авторизации вам следует кликнуть по надписи СНИЛС и ввести его номер в поле. Далее введите пароль и нажмите «Войти».Вход в личный кабинет шаг 3

По электронной подписи

Вход на Госуслуги при помощи электронной подписи доступен пользователям, которые при подтверждении своей учетной записи в МФЦ получили съемный носитель. Для авторизации на портале этим способом необходимо выбрать пункт «Вход с помощью электронной подписи». Далее необходимо вставить съемный носитель в USB-порт вашего устройства и дождаться считывания. Ввод пароля при таком способе не требуется.Вход в личный кабинет шаг 4

Почему не получается войти в личный кабинет?

  • Неправильный логин или пароль. Для восстановления пароля воспользуйтесь специальной формой (см. здесь).
  • Поменялся номер мобильного телефона. В случае, если в настройках профиля указана двухэтапная аутентификация, то sms с кодом будет приходить на указанный ранее номер мобильного. Поменять номер телефона можно только в личном кабинете Госуслуг.
  • Технические проблемы на портале. Если при наличии подключения к интернету (другие сайты грузятся без проблем) госпортал долго грузится, не грузится вообще или страница выдает код ошибки (например, 404), то, вероятно, это связано с технической ошибкой на самом сайте.
  • Технические проблемы на стороне пользователя (браузер). При обращении к новой веб-странице браузер сохраняет (кэширует) некоторые файлы, чтобы не загружать их повторно. Если на сайте Госуслуг файлы поменялись, а ваш браузер продолжает использовать «старые» файлы — это может привести к ошибке.

Варианты решения проблем со входом на Госуслуги

  • Вариант 1. Попробуйте все доступные способы авторизации: с помощью номера мобильного телефона, электронной почты, СНИЛС и электронной подписи (если имеется). Если ни один из вариантов не подошел, смотрите далее.
  • Вариант 2. Попробуйте зайти позже. Не исключено, что ошибка возникает на стороне портала. Особенно это вероятно, если ранее вы заходили в личный кабинет без проблем.
  • Вариант 3. Проведите процедуру восстановления пароля. Возможно, вы вводите не тот пароль и не знаете об этом (см. как восстановить пароль).
  • Вариант 4. Смените браузер или почистите кэш. Ваш браузер «запоминает» файлы сайта, чтобы не скачивать их повторно при следующем обращении. Но разработчики постоянно вносят изменения, и использование старых файлов может вызвать ошибку. Попробуйте использовать другой браузер, обязательно предварительно очистив его кэш и cookie (см. подробнее о решениях проблем с браузером).
  • Вариант 5. Обратитесь в техподдержку портала. Четко опишите свою ситуацию, чтобы сотрудники смогли предложить вам оптимальное решение. Контактные данные и все способы обращения в техподдержку Госуслуг вы можете найти на этой странице http://gosuslugifaq.ru/rabota-s-portalom/tehpodderzhka-gosuslugi.html.
  • Вариант 6. Обратитесь в ближайший МФЦ. В многофункциональном центре помогут восстановить доступ к утерянной учетной записи. Внимание! Не все МФЦ имеют возможность восстановления аккаунта на Госуслугах, поэтому смотрите инструкцию, как выбрать ближайший и подходящий МФЦ. Особенно актуально обращение в функциональный центр при смене данных входа (например, номера мобильного телефона).

Какой из вариантов помог вам решить проблему со входом на Госуслуги?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Тамара

    Такое чувство,что специально так сделано,чтобы невозможно было зайти в свой личный кабинет. Мне регистрировала личный кабинет специалист Пенсионного фонда города .А я ,сколько не пыталась,так и не смогла зайти в него! Хотя знаю и логин и пароль.

  2. Рая

    не могу войти в гос услуги, забыла пароль помогите во становить пароль

Добавить комментарий