Настройка ленты уведомлений на Госусугах: пошагово

Уведомления на портале Госуслуги позволяют своевременно получать информацию о статусе той или иной государственной услуги: налоговых задолженностях, штрафах, а также данные об этапах проверки вашего заявления. Если уведомления вам не приходят, то они, скорее всего, отключены. С другой стороны, если вам надоедают постоянные оповещения и сообщения, вы можете отключить уведомления в вашем профиле на портале.

  1. Кликните на стрелочку рядом с вашей фамилией. После клика на нее перейдите в «Личный кабинет».Настройка уведомлений
  2. Перейдите в раздел «Настройки».Настройка уведомлений
  3. В данном разделе вам будет представлена таблица с возможностями настройки уведомлений по e-mail и PUSH-уведомления. Галочками отметьте необходимые пункты. Еще вы можете обозначить удобное для вас время, в которое будут приходить сообщения с портала.Настройка уведомлений

Как удалить уведомления на Госуслугах?

На данный момент удалить уведомления в личном кабинете на портале невозможно. Ранее эта функция успешно функционировала, но теперь это сделать нельзя. Все уведомления будут отображаться в вашем личном кабинете Госуслуги, в разделе «Уведомления».