Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения

В этой статье собраны возможные причины и пути решения отсутствия кнопки «Получить услугу», которые покрывают 95% процентов всех случаев.

Возможные причины проблемы

  1. Вы не авторизованы на портале. Для получения любой услуги необходимо войти в личный кабинет на портале, о чем предупреждает сайт.Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  2. Вы не подтвердили учетную запись. Для получения большинства услуг, вы должны подтвердить свою личность одним из способов. Ваша учетная запись должна иметь статус «Подтвержденная».Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  3. Услуга предоставляется на региональном портале. Для некоторых регионов, в которых существует полноценный региональный портал (например, в Москве – mos.ru), портал Госуслуг предпочитает переадресовывать пользователей на региональный сайт. Это логично, поскольку услуга все равно будет обрабатываться региональным представительством. В этом случае вы можете увидеть либо ссылку на оказываемую услугу либо кнопку с переадресацией.Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения Перенапрfвление на сайт mos.ru
  4. Услуга недоступна в вашем регионе. Возможно, в вашем регионе данная услуга не оказывается. Следует понимать, что портал Госуслуг – это «промежуточный пункт» между пользователем и реальным госучреждением. Любая онлайн-заявка, поданная через портал, поступает и обрабатывается соответствующей региону госструктурой. Поэтому, если между Госуслугами и региональным представительством нет соглашения, то есть онлайн заявки не поступают в госучреждение, значит и услуга не может быть оказана. Узнать, оказывает ли сайт Госуслуг определенную услугу в вашем регионе можно у техподдержки портала.
  5. Технические работы на портале. Поскольку на портале Госуслуг постоянно ведутся работы по внедрению нового функционала и доработки текущего, некоторые услуги могут быть временно недоступны. В случае если это плановые работы, вы увидите предупреждение от портала. Если «поломка» не была запланирована, соответственно никакого предупреждения вы не увидите, поскольку сами разработчики могут не знать о ней.Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  6. Проблемы с браузером. Еще одна возможная техническая ошибка может возникать на стороне клиента, когда кэшем браузера используются устаревшие данные. Решение проблемы смотрите далее.

Варианты решений проблемы

Вариант 1 (обязательный). Выполните вход и подтверждение личности на Госуслугах

  1. Авторизуйтесь на портале, если еще не сделали этого.Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  2. Убедитесь, что ваша учетная запись имеет подтвержденный статус. Для этого перейдите в свой профиль на вкладку «Мои данные» и посмотрите статус учетной записи. Если статус учетной записи «Подтвержденная», переходите к следующему пункту. Если ваш статус «Упрощенная» или «Стандартная», вам следует подтвердить личность любым из доступных способов. Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  3. Если предыдущие пункты проделаны, то перейдите на страницу с необходимой услугой. В случае если кнопка так и не появилась, попробуйте следующий вариант.

Вариант 2. Подача заявления с «чистого» браузера

Самый частый вариант решения проблем, который рекомендует техподдержка Госуслуг – это попробовать подать заявление с «чистого» браузера, с удалением истории посещений и cookie за все время.

Обычно техподдержка рекомендует почистить куки и историю в текущем браузере, но, учтите, что в этом случае вы будете разлогинены на всех сайтах, где необходима регистрация (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, электронная почта и т. п.). Если вы не помните паролей, от всех аккаунтов, то лучше этого не делать. Плюс будет потеряна история посещения за весь период. Если все это вам не доставит хлопот, то можете «чистить» свой текущий браузер.

Мы предлагаем использовать для таких целей другой браузер, которым вы не пользуетесь как основным. Если у вас уже есть такой, просто почистите в нем историю и куки за все время, войдите в учетную запись на портале и перейдите на страницу с услугой. Если у вас нет такого браузера, то напрашивается два варианта: скачать новый браузер или использовать «родной» браузер операционной системы (например, для Windows это Internet Explorer).

Итак, ваш порядок действий таков:

  1. Почистите кэш и куки у браузера (текущего или любого другого).
  2. Войдите в свою учетную запись на Госуслугах с «чистого» браузера.
  3. Перейдите на страницу с оказываемой услугой. Если кнопка появилась, подайте онлайн-заявление. Если кнопка «Получить услугу» не появилась, следуйте дальнейшим указаниям.

Смотрите подробнее, как очистить кэш и cookie в вашем браузере по ссылке http://gosuslugifaq.ru/rabota-s-portalom/reshenie-problem-s-brauzerom.html.

Вариант 3. Узнайте, оказывается ли данная услуга в вашем регионе

Только техподдержка портала Госуслуг может наверняка ответить о доступность той или иной госуслуги в вашем регионе.

Чтобы эффективность вашего обращения была выше, обязательно укажите следующее:

  • Какую услугу вы хотите получить. Укажите название услуги так, как она представлена на сайте, например, «Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста», а не так «хочу получить паспорт».Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  • Укажите область, которая выбрана у вас в кабинете портала.Отсутствует кнопка «Получить услугу» на портале Госуслуг: причины и решения
  • Укажите, почему не получается получить услугу. В данном случае «Отсутствие кнопки «Получить услугу».
  • Укажите условия получения услуги «Авторизован на портале, учетная запись со статусом «Подтвержденная».
  • Для избегания потери времени, укажите, какие действия вы уже пробовали, например, заходили с «чистого» браузера и т. п.
  • Задавайте четкие вопросы. Например, «Доступна ли услуга «…» в регионе «…» для ее получения на портале Госуслуг?», «Что я должен(-на) сделать для получения услуги через портал Госуслуг?».

Если не получается обратиться в техподдержку по телефону (долгое ожидание на линии), используйте другие способы обращения: социальные сети (наибольшая активность в группе vk.com – там и задайте вопрос), либо электронным письмом на сайте (https://www.gosuslugi.ru/feedback).

Вариант 4. Получить услугу напрямую в госучреждении

Если вам нужно получить услугу как можно быстрее, то не теряйте времени и получите услугу напрямую от госучреждения. Вы можете предварительно позвонить в нужную госструктуру по вашему региону и заранее проконсультироваться.

Все заявления типа «А для чего тогда портал Госуслуг создавался, если приходится напрямую обращаться?» и упорные попытки получить услугу через портал могут обернуться против вас, и вы не успеете решить свою проблему (например, когда вовремя не выданный загранпаспорт может стоить вам отдыха). Подумайте, оно вам нужно?

Вариант 5. Получить услугу позже – подождать

Если у вас есть время, вы можете выждать несколько дней и попробовать получить услугу снова. Возможно, на сайте проводятся технические работы, которые скоро завершатся.

Не советуем затягивать и надеяться на быстрое восстановление работоспособности портала, если вам нужно срочно получить услугу.

Какой из вариантов помог вам решить проблему с отсутствием кнопки "Получить услугу"?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Услуга была доступна, но пропала – в чем причина?

В этом случае, вероятны две причины: технические работы на сайте или госучреждение перестало обрабатывать онлайн-заявки с сайта Госулуг. За уточнениями по этому вопросу можно обратиться в техподдержку портала либо позвонить в госучреждение напрямую и спросить о возможности получить услугу с помощью Единого Портала Государственных услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий