Восстановления пароля на Госуслугах через СНИЛС, номер телефона, почту и МФЦ

Восстановить пароль на Госуслугах возможно независимо от типа вашей учетной записи – упрощенной, стандартной или подтвержденной.

Пользователь портала со стандартной или подтвержденной учетной записью может восстановить пароль при помощи СНИЛС. При упрощенной учетной записи можно использовать только номер мобильного телефона или электронной почты, указанные при регистрации.

Восстановление пароля от Госуслуг

При помощи СНИЛС

  1. Зайдите на портал. Далее нажмите «Войти» или «Личный кабинет».Восстановления пароля через СНИЛС
  2. В открывшемся окне нажмите «Забыли пароль».Восстановления пароля через СНИЛС
  3. Перейдите по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС».Восстановления пароля через СНИЛС
  4. Введите номер вашего СНИЛС, после чего кликните на кнопку «Найти».Восстановления пароля на Госуслугах шаг 4
  5. Выберите удобный для вас вариант восстановления пароля: через телефон или электронную почту. Нажмите «Далее».Восстановления пароля на Госуслугах шаг 5
  6. После этого появится соответствующее информационное сообщение. Теперь вам следует проверить почту на наличие письма с кодом восстановления.Восстановления пароля на Госуслугах шаг 6
  7. Откройте письмо от портала Госуслуги и кликните по кнопке «Создать новый пароль».Восстановления пароля на Госуслугах шаг 7
  8. При нажатии на кнопку вы снова вернетесь на портал. Придумайте новый пароль (см. примеры паролей для Госуслуг). Обратите внимание на требования, которым он должен отвечать. При желании вы можете кликнуть на кнопку «Сгенерировать пароль» (см. что это значит) и система создаст его автоматически. Не забудьте записать новый пароль от вашей учетной записи на портале. В конце кликните на кнопку «Создать».Восстановления пароля на Госуслугах шаг 8
  9. В случае успешного создания пароля вы перейдете на страницу авторизации. Вам останется лишь ввести номер мобильного телефона или почты, новый пароль и войти на портал.Восстановления пароля на Госуслугах шаг 9

По номеру телефона или электронной почте

  1. Войдите на портал. Нажмите «Войти» или «Личный кабинет».Восстановления пароля через телефон или почту
  2. В открывшемся окне авторизации нажмите на кнопку «Забыли пароль».Восстановления пароля через телефон или почту
  3. Введите ваш номер телефона или адрес почты в окне. Кликните по кнопке «Найти».Восстановления пароля через телефон или почту
  4. Если у вас подтвержденная учетная запись, потребуется ввести номер СНИЛС.
  5. Дальнейший порядок действий аналогичен описанному выше. Если же статус вашей учетной записи упрощенный, то вы получите ссылку на электронную почту или смс-сообщение с кодом, который необходимо ввести для восстановления пароля.

Через МФЦ

Восстановить пароль учетной записи на портале можно, обратившись в Многофункциональный центр (МФЦ).

  1. Перейдите на страницу поиска ближайших к вам МФЦ https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
  2. Система автоматически попытается определить ваше местоположение. При этом вы увидите предупреждающее окошко. Нажмите «Разрешить». Если определение вашего местоположения по геотаргетингу прошло неточно, вы можете сами ввести ваш населенный пункт в поле поиска.Восстановления пароля на Госуслугах через СНИЛС, номер телефона, почту и МФЦ
  3. Вам покажут карту вашей местности с отмеченными на ней пунктами Многофункциональных центров. В левом экране обязательно поставьте отметку напротив «Восстановление доступа». Так вы отфильтруете центры, где оказывают услугу по восстановлению доступа к личному кабинету.Восстановления пароля на Госуслугах через СНИЛС, номер телефона, почту и МФЦ
  4. Найдите на карте ближайший МФЦ. Лучше позвоните в выбранный МФЦ и заранее уточните, оказывают ли они нужную услугу. Телефоны можно узнать, нажав на геоточку на карте.
  5. Посетите выбранное отделение, взяв с собой паспорт и СНИЛС. После обращения временный пароль будет выслан вам в смс-сообщении.

Данный способ подойдет в случае, если изменился номер телефона, указанный при регистрации на портале, а также при невозможности онлайн восстановления пароля по каким-либо причинам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Нина

    здравствуйте. У меня оказалось две учетных записи, одна упрощенная, другая подтвержденная. В подтвержденную я не могу зайти, так как она не привязана к номеру телефона. Обратившись в тех поддержку, мне сказали удалить упрощенную запись, что я и сделала. Обратившись в МФЦ для восстановления пароля подтвержденной учетной записи, специалисты МФЦ мне помочь не смогли. Что делать?

  2. Нина

    Я пробовала войти всеми способами: через паспорт, СНИЛС, ИНН, электронную почту, телефон, не получается пошлите мне новый пароль на E-mail

Добавить комментарий