Что значит подтвердить учетную запись (личность) на Госуслугах?

Подтвердить учетную запись на Госуслугах – значит получить статус «Подтвержденная» для своего аккаунта. На портале Госуслуг имеется три типа учетной записи:

  1. «Упрощенная». При регистрации нового пользователя на Госуслугах выдается статус учетной записи «Упрощенная». Для этого достаточно ввести минимальные данные о себе: ФИО, e-mail и номер телефона.
  2. «Стандартная». Далее пользователю предлагают ввести номер СНИЛС и паспортные данные, которые проходят проверку в Пенсионном фонде и МВД соответственно. Никаких специальных действий для этого предпринимать не нужно – проверка проходит автоматически и может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
  3. «Подтвержденная». Самый высший из статусов учетной записи, который позволяет пользоваться порталом Госуслуг без ограничений. Для его получения нужно подтвердить свою личность одним из способов.

Статус «Подтвержденная» указывает на то, что вы полностью подтвердили свои персональные данные.

Подтверждение личности через Тинькофф банк

Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?

Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.

Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.

Далее от простых и быстрых способов к более трудоемким:

  1. Онлайн, с помощью аккаунтов в следующих банках РФ: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк. Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, вы можете подтвердить личность, используя аккаунт в банке. Для входа в личный кабинет вам понадобится логин и пароль. Как его получить, вы можете уточнить у поддержки своего банка (например, при наличии карты Сбербанка данные для входа можно узнать в любом банкомате данного финансового учреждения).Подтверждение учетной записи на Госуслугах через Сбербанк онлайн шаг 2
  2. Лично, с помощью МФЦ. Для того чтобы подтвердить личность через МФЦ понадобиться ваша личная явка с паспортом и СНИЛС. Узнать, где расположен ближайший к вам многофункциональный центр можно на портале по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Сайт запрашивает ваше местоположение, если вы не авторизованы в кабинете, и покажет ближайшие центры на карте. Также вы можете самостоятельно ввести название своего населенного пункта.Что значит подтвердить учетную запись (личность) на Госуслугах?
  3. Почтой, с помощью почты РФ. Для этого, на сайте Госуслуг вы должны заказать письмо на свой адрес. Письмо с кодом подтверждения будет идти около 2-х недель. Когда письмо придет в ближайшее к вам почтовое отделение, вы получите уведомление на электронную почту. С паспортом и извещением вы приходите на почту и получаете письмо. После чего нужно будет ввести указанный в письме код подтверждения в личном кабинете Госуслуг.Что значит подтвердить учетную запись (личность) на Госуслугах?

Смотрите подробнее о всех способах подтверждения личности на Госуслугах.

Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

  • оформление и получение загранпаспорта;
  • получение/замена паспорта гражданина РФ;
  • постановка автомобиля на учет;
  • замена ПТС и водительского удостоверения;
  • регистрация по месту жительства и временная регистрация по месту пребывания;
  • и так далее.

Как узнать статус учетной записи?

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг.
  2. Нажмите на выпадающее меню после вашей фамилии.
  3. Слева будет указан статус вашей учетной записи.Подтверждение личности через Тинькофф банк
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий