Ошибка «Невозможно выбрать время для записи» на портале Госуслуг

Распространённая ошибка портала Госуслуги когда невозможно выбрать время и дату для записи в ЗАГС, в ГИБДД, к врачу и т. п. Пользователь при этом получает следующее сообщение:

Ошибка "Невозможно выбрать время для записи" на портале Госуслуг

Каковы возможные причины ошибки?

  • Данное время занято другими пользователями и не доступно для записи. Обычно, при такой ошибке должно появляться другое предупреждение: «Нет свободного времени для записи в выбранный день». Попробуйте выбрать другое ближайшее время.
  • Время не подходит под условия оказания услуги. Например, записаться в ЗАГС можно не ранее чем за месяц и не позднее, чем через 6 месяцев на дату подачи заявления.
  • Технические ошибки сайта. Наиболее вероятная причина из всех. Поскольку сайт постоянно развивается, добавляются и дорабатываются новые функции, временные ошибки на портале не исключены. При этом пользователи отмечают, что записаться невозможно на ближайшие полгода, что вряд ли соответствует действительности, если получать услугу напрямую в госучреждении. В таком случае, проблема, скорей всего, на стороне ведомственного сервиса.

Если вы испробовали все способы записи, но вам так и не удалось записать для получения услуги, читайте далее.

Что можно сделать в случае, если время записи на портале не доступно?

  1. Обратиться в госучреждение напрямую. Посмотрите через портал Госуслуг ближайшее учреждение, а также возьмите с собой документы, необходимые для получения услуги (посмотрите на портале или на сайте ведомства). Скорей всего, это будет самое верное решение. Особенно не стоит медлить, когда важна срочность получения услуги (снятие машины с учета при продаже, получение загранпаспорта для выезда заграницу в определенный срок и т. п.).
  2. Попробовать обратиться в техподдержку Госпортала. Вы можете узнать у работников портала о том, как долго будет наблюдаться техническая проблема и когда будет устранена. Контактные данные техподдержки Госуслуг вы можете посмотреть по ссылке http://gosuslugifaq.ru/o-sayte#contacts (телефоны, электронная почта, телеграмм-канал).
  3. Попробуйте выйти и обратно войти в личный кабинет Госуслуги.